Торжественная линейка, открывающая учебный год, как обычно была и трогательно-грустной из-за уходящего лета, и пронзительно-радостной от долгожданной встречи с друзьями. Мои мальчишки и девчонки, теперь уже 4б радостно гомонили во дворе гимназии. Подросли, поумнели за лето.
Наш первый классный час серьезный и увлекательный. Мы говорили о науке. И не просто говорили. Мы сами на несколько мгновений стали изобретателями.
Но... Просто так изобретателем не стать, нужно много учиться и много знать. Это ребята усвоили.Но как не хочется попробовать, особенно когда в голове куча идей. Мы увидели и узнали, что науку двигают вперед не только убеленные сединами профессора и ученые, но и дети, причем самому юному изобретателю чуть более трех лет. Ребята узнали о том, что многим нашим полезным и нужным вещам мы обязаны юным исследователям и фантазерам!
И сами попробовали изобрести что-нибудь этакое. А именно, улучшатель настроения. Вещь, безусловно, очень нужная в каждом классе.
Всего за 20 минут ребята попробовали проделать путь от простой фантазии до вполне реального приспособления. И кое-что у них даже получилось!!
Несомненно, в этот день улучшить настроение нам помогли улыбки друзей и радость от встречи! Самое главное, что ребята поняли, что тоже могут быть самыми настоящими изобретателями. Главное в этом деле, не сидеть на месте и идти вперед, фантазируя и мечтая.